Outlander – это кроссовер от японского концерна Mitsubishi, который появился на рынке в 2003 году. За время производства модель успела сменить 4 генерации. В разные периоды сборку осуществляли в Японии, Китае, Малайзии, Нидерландах, Таиланде и России. Актуальная модификация Outlander была представлена в 2021 году. Кроссовер базируется на платформе Renault-Nissan CMF-CD, которую также использует Nissan X-Trail. Автомобили серии часто встречаются в нашей стране.
Некоторые силовые агрегаты, которыми комплектуют Mitsubishi Outlander:
В паре с этими силовыми установками работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4, 5 и 6 ступеней), роботы (6 ступеней) и вариаторы. Автомобили построены на переднеприводной платформе, но также могут оснащаться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современной версии Outlander представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Mitsubishi Outlander может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. У бензиновых двигателей объемом 2.4 и 3 л нередко встречаются течи масла из-под клапанной крышки, а также трещины в крышке. На больших пробегах начинается масложор. У дизельных двигателей встречаются течи масла из-за забившегося клапана вентиляции картерных газов. Нередко приходят в негодность прокладки форсунок, ввиду чего топливо начинает разжижать масло. Распространены проблемы с ТНВД, который связан с распредвалом через шестерню. В этом случае могу возникнуть дефекты распредвала.
Автоматические коробки передач, роботы и вариаторы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ элементов агрегатов. Также вариаторы плохо переносят агрессивную езду и пробуксовки. Периодического обслуживания требуют и механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Митсубиси Аутлендер может потребоваться из-за проблем с электросистемами. Например, нередко отказывают датчики и блоки управления.
У возрастных моделей можно обнаружить очаги коррозии – на порогах, арках, днище и нижней части дверей.
К 100 тысячам километров пробега может потребоваться замена наконечников рулевых тяг, стоек и втулок стабилизатора, а также амортизаторов.
Ремонт Митсубиси Аутлендер следует поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Митсубиси Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.